График работы: Понедельник-пятница, 9:00-18:00
info@baza-tu-rf.ru
Работаем
по всей России
Заказать обратный звонок
8 (800) 777 88 99
Поиск по базе ТУ
Поиск по базе ТУ

Технические условия

Получите ТУ в нашей базе!
Отправим бесплатно образец технических условий!

    Сертификат представляет собой документацию, позволяющую удостоверить внедрение и применение системы менеджмента информационной безопасности. Использование данной системы обеспечивает доступность и конфиденциальность сведений, их защиту от несанкционированного вмешательства. Для введения стандарта оформляется документация, покупается современная техника, изменяется порядок взаимодействия служб и работников компании.

    Кому требуется сертификат?

    Система ISO 27001 действует на хранение, обработку, защиту данных, поэтому введение данного стандарта необходимо практически для всех типов компаний. Особенно это нужно для организаций:

    • Выступающих операторами персональных сведений граждан, обязаны соблюдать особые критерии защиты информации.
    • Имеющих доступ к государственной тайне, должны применять средства криптографической защиты.
    • Обладающих служебными и коммерческими данными, являющимися высокий ценой и важностью.
    • Занятых обслуживанием федеральных и муниципальных баз сведений, регистров, реестров.

    Практически любая фирма, в которой проводится обработка данных, нуждается в сертификации по ISO27001. Даже компании, представляющие офисные, бухгалтерские, юридические, прочие подобные услуги. Они работают с данными и документацией граждан, организаций, бизнесменов.
    Федеральные и муниципальные организации с 2016 года постепенно переводятся на применение ИСО.

    Если в организации проводится хранение или обработка информации, она должна гарантировать соотвествие стандарту. На осуществление требуемых мероприятий, покупку техники и программ выдаются бюджетные деньги.

    Где используется ISO 27001?

    Введя систему менеджмента информационной безопасности, можно не проводить сертификацию. Этот процесс выполняется добровольно, по решению компании или бизнесмена. Но пройдя оценку качества и получив разрешительный документ, вам будут доступны такие преимущества:

    • Возможность удостоверить соотвествие стандарту официальной бумагой, находящейся в реестре.
    • Получение преимущества при участии в тендерных соревнованиях и госзакупках (по некоторым вопросам государственного ведения получить договор или тендер без ISO 27001 не получится).
    • Увеличение конкурентоспособности и деловой репутации предприятия, из-за того, что вы подтвердите намерения в области информационной безопасности.
    • Возможность находиться в составе профильных СРО, объединяющих участников отрасли информационной безопасности.
    • Уменьшение рисков рейдерства, кражи ценных активов, числа попыток неправомерного доступа к информационным базам.
    • Упрощение выхода организации на международные рынки, если применение стандарта практически везде стало обязательным критерием.

    Необходимо помнить и об итоговой экономии денег, которая будет обеспечена после введения и оценки соответствия согласно ISO 27001. Вам потребуется нести затраты на разработку документации, покупку техники, программ, обучение работников. Но данные расходы несоизмеримо меньше потерь, которые могут возникнуть из-за кражи важных сведений и затрат на возмещение ущерба.

    Наши преимущества

    Регистрация документов

    Выдаваемые документы включены в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством. Мы являемся членом Таможенного союза и включаем в себя все области аккредитации.

    Лояльный подход

    Оформление документов в соответствии с потребностями и желаниями клиента. Грамотная консультация по необходимым требованиям относительно Вашей продукции или услуг.

    Срок оформления

    Оперативное оформление и регистрация документов, сжатые сроки выполнения работ. При необходимости возможна регистрация документов в день обращения.

    Профессиональные специалисты

    Наши эксперты по сертификации обладают необходимой квалификацией в сфере подтверждения соответствия и имеют необходимое высшее техническое образованием.

    Широкий выбор

    Широкий выбор оформляемых документов. Не нужно искать десятки компаний, все документы можно оформить в одном месте.

    Мы всегда рядом

    Доставка документов во все страны и города, курьерской службой доставки. Нашими клиентами уже являются крупнейшие и частные поставщики и производители Таможенного союза.

    Команда наших специалистов

    Анатолий Маринин

    Занимаюсь сертификацией 4 года. Специализируюсь на различных направлениях.

    Линара Адигамова

    Более 15 лет сертифицирую продукцию для крупных Российских предприятий

    Максим Вагин

    Специализируюсь на промышленной и пищевой сертификации

    Алина Савельева

    Я занимаюсь подготовкой документации и сопровождением сделок

    Рассчитать стоимость оформления документации
    Специалист свяжется с Вами в ближащее время

      Нажимая кнопку “Рассчитать”, Вы подтверждаете свое согласие на обработку данных

      График работы:
      Заказать обратный звонок
      8 (800) 777 88 99
      Москва
      +7 (987) 654 32 10
      Новосибирск
      8 (800) 777 88 99
      Ростов на Дону
      +7 (987) 654 32 10
      Екатеринбург
      8 (800) 777 88 99