График работы: Понедельник-пятница, 9:00-18:00
info@baza-tu-rf.ru
Работаем
по всей России
Заказать обратный звонок
8 (800) 777 88 99
Поиск по базе ТУ
Поиск по базе ТУ

Технические условия

Получите ТУ в нашей базе!
Отправим бесплатно образец технических условий!

    Сертификат ISO 55001 действует с 2014 года. Он отображает критерии к системе менеджмента активов. Сертификат является удостоверением того, что система управления активами определенной организации отвечает данному стандарту. Для многих компаний подобный документ – ключ к результативной финансовой политике и решению многих иных серьезных задач.

    Цели применения стандарта

    Использование документа помогает наладить стратегическое планирование, постановку целей, дисциплину, ответственность сотрудников, систему оценки рисков. Активами считаются не только материальные ценности, но и деловая репутация фирмы, ее работники. Применение стандарта позволяет:

    • Обеспечить максимально эффективное применение активов.
    • Оптимизировать инвестиции в активы, увеличить их отдачу.
    • Выполнять грамотный менеджмент рисков.
    • Снижать издержки и затраты.
    • Увеличивать прямую прибыль организации и прочие финансовые показатели предприятия.

    Является ли использование стандарта обязательным?

    Документ добровольно применяется в организациях по инициативе руководства или лиц, ответственных за управление активами. После его внедрения осуществляется сертификация. Разрешительный документ тоже будет добровольным. Он удостоверяют подходящий уровень менеджмента активов.

    Положительные стороны оценки соответствия

    Среди множества преимуществ сертифицированной системы менеджмента активами наиболее важным можно назвать увеличение устойчивости организации к отрицательным влияниям извне. Фирма усиливает собственную конкурентоспособность из-за грамотного управления активами, полноценного их применения, уменьшения реального воздействия внешней среды на финансовую отдачу вследствие заблаговременного планирования и правильного аудита внешних факторов, которые могут оказать негативное влияние на активы.

    Наличие сертификата в сфере менеджмента активов позволяет:

    • Улучшить имидж фирмы.
    • Увеличить доверие потенциальных и действующих инвесторов, партнеров и клиентов.
    • Отображает высокий уровень социальной ответственности организации.

    Как осуществляется оформление?

    Сертификация проводится в таком порядке:

    • Оформление заявления.
    • Специалист проводит консультацию, описывает алгоритм действий, рассказывает, какая документация требуется.
    • Сбор и сдача документов.
    • Если имеется действительная система управления рисками, осуществляется ее аудит на соответствие документации, если ее нет – она составляется и внедряется.
    • Заказчику предоставляется сертификат.

    Набор документации

    • ОГРН, ИНН, уставная документация.
    • Разрешительные бумаги на ведение бизнеса, лицензии, в частности любые сертификаты, которые имеются в наличии.
    • Данные о генеральном директоре фирмы (приказ о приеме на работу).
    • Информация о работниках, которые будут в последующем проводить плановый аудит – их полное имя и должности.

    Наши преимущества

    Регистрация документов

    Выдаваемые документы включены в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством. Мы являемся членом Таможенного союза и включаем в себя все области аккредитации.

    Лояльный подход

    Оформление документов в соответствии с потребностями и желаниями клиента. Грамотная консультация по необходимым требованиям относительно Вашей продукции или услуг.

    Срок оформления

    Оперативное оформление и регистрация документов, сжатые сроки выполнения работ. При необходимости возможна регистрация документов в день обращения.

    Профессиональные специалисты

    Наши эксперты по сертификации обладают необходимой квалификацией в сфере подтверждения соответствия и имеют необходимое высшее техническое образованием.

    Широкий выбор

    Широкий выбор оформляемых документов. Не нужно искать десятки компаний, все документы можно оформить в одном месте.

    Мы всегда рядом

    Доставка документов во все страны и города, курьерской службой доставки. Нашими клиентами уже являются крупнейшие и частные поставщики и производители Таможенного союза.

    Команда наших специалистов

    Анатолий Маринин

    Занимаюсь сертификацией 4 года. Специализируюсь на различных направлениях.

    Линара Адигамова

    Более 15 лет сертифицирую продукцию для крупных Российских предприятий

    Максим Вагин

    Специализируюсь на промышленной и пищевой сертификации

    Алина Савельева

    Я занимаюсь подготовкой документации и сопровождением сделок

    Рассчитать стоимость оформления документации
    Специалист свяжется с Вами в ближащее время

      Нажимая кнопку “Рассчитать”, Вы подтверждаете свое согласие на обработку данных

      График работы:
      Заказать обратный звонок
      8 (800) 777 88 99
      Москва
      +7 (987) 654 32 10
      Новосибирск
      8 (800) 777 88 99
      Ростов на Дону
      +7 (987) 654 32 10
      Екатеринбург
      8 (800) 777 88 99