График работы: Понедельник-пятница, 9:00-18:00
sertifikaciya1@yandex.ru
Работаем
по всей России

Паспорт безопасности

Получите ТУ в нашей базе!
Отправим бесплатно образец технических условий!

Получение паспорта безопасности требуется организациям, работающими с разными типами химических веществ. В этом документе указаны инструкции для применения, хранения и перевозки товара.

В европейских государствах такой паспорт носит название MSDS. В паспорте указано больше сведений о товаре и его параметрах, он нужен для выполнения таможенной очистки продукции, перемещения ее по территории государства, утилизации и др.

Паспорт безопасности продукции (вещества или материала) – это документ, в котором содержатся необходимые достоверные сведения по мерам обеспечения защиты здоровья и жизни людей, осуществлению правильной транспортировки и утилизации опасных веществ, обеспечения безопасности сотрудников на рабочих местах.

Паспорт безопасности (ПБ) в обязательном порядке входит в комплект технической документации на химическую продукцию (веществ, смесей, материалов, отходов промышленного производства). Поскольку документ требуется для обеспечения безопасности на рабочих местах, он должен быть доступен для ознакомления всех заинтересованных лиц, включая обслуживающий персонал, медработников, сотрудников аварийных служб, представителей региональных организаций и госорганов.

Составлением паспорта безопасности занимается организация (лицо), которая производит и поставляет продукцию (вещество, материал) на рынок. Она же несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в документе.

ПБ аналогичен листам безопасности (MSDS), которые используются в зарубежных странах. Данный документ необходим при проведении любых таможенных операций и оформлении разрешительной санитарно-эпидемиологической документации.

Паспорт безопасности необходимо зарегистрировать в ФГУП ВНИЦСМВ.

Срок действия зарегистрированного паспорта безопасности для чрезвычайно и высоко опасных веществ составляет 3 года, для умеренно и малоопасных – 5 лет. По истечению срока действия необходима повторная регистрация ПБ.

Получение ПБ является обязательным в следующих случаях:

  • осуществление экспорта либо импорта химической продукции (ПБ предоставляется таможенным органам);
  • оформление санитарно-эпидемиологической документации, сертификатов соответствия на товар;
  • проведение экологической экспертизы, лицензирования или стандартизации.

Разработка и регистрация паспорта безопасности проводятся для начала поставки продукции на рынок.

ГОСТ 30333-2007 регламентирует содержание разделов ПБ. В частности, в документе указывается информация о компании-производителе, физических и химических свойствах вещества, потенциальных опасностях, которые могут быть вызваны им, противопожарных мерах, правилах транспортировки, обращения и хранения, способах утилизации и т. д.

По мере поступления новых или дополнительных важных сведений, повышающих достоверность и полноту информации, включенной в разделы ПБ, документ должен обновляться и переиздаваться. Согласно требованиям ГОСТ 30333-2007 редактированный паспорт безопасности предоставляется всем потребителям, которые получили химическую продукцию в течение года, предшествующего переизданию.

Нюансы оформления

Для регистрации документа требуется:

  • Оформить заявку на получение документа.
  • Предъявить сотрудникам аккредитованного центра технические условия или ГОСТ на имеющиеся типы химических веществ, прочие нормативно-технические документы.
  • Предоставить состав химических элементов (каждый ингредиент в содержании свыше 0,1% по массе).
  • Предъявить документацию, удостоверяющую регистрацию фирмы (ксерокопии ИНН, ОГРН, устава и различных выписок).

Цена и период оформления паспорта безопасности

Наш сертификационный центр оформляет бумаги за 10-14 суток, это зависит от характеристик химических веществ и наличия требуемых документов, удостоверяющих их безопасность. Цена получения документа – не менее 14 тысяч рублей. Период регистрации бумаги индивидуален, иногда может составлять 4 и больше месяцев. Однако в среднем период равен 45-60 дням. Цена услуги – примерно 30 тысяч рублей.

Регистрация паспорта безопасности продукции

Получение паспорта безопасности требуется, если опасные вещества или материалы в чистом состоянии или как составные ингредиенты изготавливаются в России или импортируются из иных стран.

Регистрация документа для нового или модернизированного сырья

Документация оформляется и регистрируется каждым производителем отдельно, потому как при одинаковом названии у разных изготовителей может значительно отличаться состав продукции, и в разной степени удовлетворять нормам безопасности. Данная мера позволяет разграничить ответственность изготовителей и покупателей при несоблюдении правил использования опасных химических элементов. Документ должен удовлетворять требованиям международных бумаг, в том числе регламента REACH №1907/2006. В нем установлено, что мировой паспорт безопасности, регистрация которого выполняется в государстве производителя, должен быть предъявлен таможенным органам при переезде через рубеж в тех случаях, если товар:

  • Контролируется Директивой 1999/45/EC или Регламентом стран Европы 1272/2008.
  • Причисляется к веществам, способным к бионакоплению в соответствии с Приложением 13.
  • Входит в список, установленный в ст. 59.1 по иным причинам, не оговоренным в прошлых случаях.

Отличие международной бумаги и отечественного аналога заключается в структуре документации. Паспорт, регистрация которого осуществляется в России, должен кроме главной части иметь титульный лист, содержащий учетно-регистрационные сведения. При регистрации сведения о бумаге указываются в общем реестре.

Заказать паспорт безопасности на химические вещества легко, если обратиться в сертификационный орган. Таким образом можно будет зарегистрировать документ в кратчайшие сроки по низкой цене. Оставьте заявку на сайте и вам будет предоставлена консультация, в процессе которой после первично полученных данных от заявителя, будет уточнена цена услуги.

Наши преимущества

Регистрация документов

Выдаваемые документы включены в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством. Мы являемся членом Таможенного союза и включаем в себя все области аккредитации.

Лояльный подход

Оформление документов в соответствии с потребностями и желаниями клиента. Грамотная консультация по необходимым требованиям относительно Вашей продукции или услуг.

Срок оформления

Оперативное оформление и регистрация документов, сжатые сроки выполнения работ. При необходимости возможна регистрация документов в день обращения.

Профессиональные специалисты

Наши эксперты по сертификации обладают необходимой квалификацией в сфере подтверждения соответствия и имеют необходимое высшее техническое образованием.

Широкий выбор

Широкий выбор оформляемых документов. Не нужно искать десятки компаний, все документы можно оформить в одном месте.

Мы всегда рядом

Доставка документов во все страны и города, курьерской службой доставки. Нашими клиентами уже являются крупнейшие и частные поставщики и производители Таможенного союза.

Команда наших специалистов

Анатолий Маринин

Занимаюсь сертификацией 4 года. Специализируюсь на различных направлениях.

Линара Адигамова

Более 15 лет сертифицирую продукцию для крупных Российских предприятий

Максим Вагин

Специализируюсь на промышленной и пищевой сертификации

Алина Савельева

Я занимаюсь подготовкой документации и сопровождением сделок

Рассчитать стоимость оформления документации
Специалист свяжется с Вами в ближащее время

    Нажимая кнопку “Рассчитать”, Вы подтверждаете свое согласие на обработку данных

    График работы:
    Заказать обратный звонок
    +7 (499) 281 85 06
    Москва
    +7 (987) 654 32 10
    Новосибирск
    +7 (499) 281 85 06
    Ростов на Дону
    +7 (987) 654 32 10
    Екатеринбург
    +7 (499) 281 85 06