Паспорт дорожной безопасности является эффективным в процессе формирования у несовершеннолетних детей правил дорожной безопасности. Данный паспорт содержит в себе информацию о школе либо детском саде, а также является подтверждением того, что образовательное учреждение готово проводить мероприятия по безопасности детей. Паспорт указывает безопасный путь от дома до школы/детского сада, а также обратный путь из школы/детского сада домой. Также паспорт информирует о наличии небезопасных путей. Таким образом, главной задачей документа является предотвращение попадания детей в дорожно-транспортные происшествия.
Составлением таких паспортов занимается Инспекция дорожного движения, также в процессе разработки участие принимает образовательное учреждение. После завершения разработки паспорт необходимо утвердить. Эта задача входит в полномочия районного отдела образования. Паспорт разрабатывается в двух образцах.
Кто отвечает за соблюдение требований, указанных в паспорте безопасности?
После непосредственного внедрения паспорта директор образовательного учреждения должен назначить ответственного сотрудника, который будет заниматься заполнением паспорта. Таким образом, один экземпляр паспорта находится у ответственного сотрудника от образовательной организации, а второй – в ГИБДД. Перед назначением на должность ответственный сотрудник должен пройти обучение и последующую аттестацию, в соответствии с федеральным законодательством.
Паспорт считается действительным на протяжении трёх лет. По истечению данного срока документ считается недействительным, в этом случае необходимо заняться переоформлением.
Содержание паспорта
Паспорт безопасности включает в себя следующую информацию:
- Основные сведения об образовательном учреждении;
- Способы проверки соблюдения требований, изложенных в паспорте;
- Схему образовательного учреждения;
- Правила безопасности дорожного движения при выезде детей на какие-либо мероприятия их должны учитывать сотрудники образовательной организации.
Схема образовательного учреждения отражает:
- Безопасные пути от дома до школы и от школы до дома (как было сказано выше);
- Маршруты, которым должны следовать автомобили, проезжающие территорию вблизи образовательных учреждений;
- Обозначенные места для погрузки и разгрузки поставляемых продуктов питания и других товаров;
- Рекомендации, касающиеся маршрута учеников.
Таким образом, паспорт безопасности дорожного движения контролирует маршрут перемещения школьников, за счёт этого возможность попадания учащихся в дорожно-транспортные происшествия значительно уменьшается.
Наши преимущества
Регистрация документов
Выдаваемые документы включены в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством. Мы являемся членом Таможенного союза и включаем в себя все области аккредитации.
Лояльный подход
Оформление документов в соответствии с потребностями и желаниями клиента. Грамотная консультация по необходимым требованиям относительно Вашей продукции или услуг.
Срок оформления
Оперативное оформление и регистрация документов, сжатые сроки выполнения работ. При необходимости возможна регистрация документов в день обращения.
Профессиональные специалисты
Наши эксперты по сертификации обладают необходимой квалификацией в сфере подтверждения соответствия и имеют необходимое высшее техническое образованием.
Широкий выбор
Широкий выбор оформляемых документов. Не нужно искать десятки компаний, все документы можно оформить в одном месте.
Мы всегда рядом
Доставка документов во все страны и города, курьерской службой доставки. Нашими клиентами уже являются крупнейшие и частные поставщики и производители Таможенного союза.
Команда наших специалистов
Занимаюсь сертификацией 4 года. Специализируюсь на различных направлениях.
Более 15 лет сертифицирую продукцию для крупных Российских предприятий
Специализируюсь на промышленной и пищевой сертификации
Я занимаюсь подготовкой документации и сопровождением сделок
