Цель сертификации ИСО 22301-2014 — минимизировать риски кризисных ситуаций на предприятии, а при их возникновении — быстро восстановить функционирование компании в нормальном режиме.
К преимуществам ИСО 22301-2014 относятся:
- уменьшение рисков;
- укрепление позиций предприятия на рынке;
- увеличение доверия кредиторов;
- привлечение новых бизнес-партнеров, расширение клиентской аудитории;
- минимизация страховых выплат;
- оптимизация управления производством;
- оперативное устранение недостатков выпускаемой продукции.
Специфика сертификата
После прохождения сертификационной процедуры компания вносится в реестр сертифицированных предприятий, а также получает:
- документ — сертификат соответствия, составленный на русском и английском языках;
- документы на внутренних аудиторов;
- техническую документацию, выполненную по стандартам ИСО, для использования на предприятии;
- разрешение на использование знака Системы для маркировки продукции;
- консультационную поддержку в продолжение всего периода действия сертификата.
Необходимость внедрения стандарта
ИСО 22301 — инструмент менеджмента непрерывного бизнеса. Сущность его — управление внешними факторами, которые могут прервать бизнес-процесс. К подобным угрозам можно отнести пандемии, теракты, пожары, кибератаки, сбои в поставках — этот список можно продолжать практически до бесконечности. Каждый из перечисленных рисков или их сочетание может нанести ущерб деятельности предприятия, стать помехой для его стабильной работы. В результате возможны такие последствия, как потеря выгодных договоров и клиентов, вплоть до закрытия компании.
Использование стандарта ISO 22301 — это помощь во внедрении и поддержании плана непрерывного бизнеса. Заблаговременное планирование эффективных алгоритмов на случай возникновения непредвиденных обстоятельств позволяет быстрее реагировать и оперативнее восстановить деятельность компании. При этом снижается влияние форс-мажорных обстоятельств на работу бизнеса и финансовые результаты деятельности компании. Стандарт «заточен» под такие моменты:
- понимание того, что необходимо для предприятия;
- простые и эффективные планы реагирования;
- персонал, четко понимающий собственную роль при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Особенно эффективно система работает на предприятиях по добыче, переработке и транспортировке и реализации природных углеводородов, а также при проектировании оборудования, применяемого такими компаниями.
Документы на сертификацию
Прохождение сертификации предусматривает предоставление в СЦ таких документов:
- заявка по стандартной форме;
- копия справки Росстата;
- уставная, регистрационная документация (копии);
- штатное расписание;
- карта контрагента.
Приведенный список документов — типовой. Он может варьироваться в зависимости от особенностей компании.
Наши преимущества
Регистрация документов
Выдаваемые документы включены в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством. Мы являемся членом Таможенного союза и включаем в себя все области аккредитации.
Лояльный подход
Оформление документов в соответствии с потребностями и желаниями клиента. Грамотная консультация по необходимым требованиям относительно Вашей продукции или услуг.
Срок оформления
Оперативное оформление и регистрация документов, сжатые сроки выполнения работ. При необходимости возможна регистрация документов в день обращения.
Профессиональные специалисты
Наши эксперты по сертификации обладают необходимой квалификацией в сфере подтверждения соответствия и имеют необходимое высшее техническое образованием.
Широкий выбор
Широкий выбор оформляемых документов. Не нужно искать десятки компаний, все документы можно оформить в одном месте.
Мы всегда рядом
Доставка документов во все страны и города, курьерской службой доставки. Нашими клиентами уже являются крупнейшие и частные поставщики и производители Таможенного союза.
Команда наших специалистов
Занимаюсь сертификацией 4 года. Специализируюсь на различных направлениях.
Более 15 лет сертифицирую продукцию для крупных Российских предприятий
Специализируюсь на промышленной и пищевой сертификации
Я занимаюсь подготовкой документации и сопровождением сделок
