Данный вид сертификата подтверждает, что компания состоит в списке проверенных организаций. Значит, действует в соответствии с действующим законодательством, а также добросовестно выполняет свои обязанности.
В каких случаях необходимо оформить сертификат?
Сертификат будет необходим в следующих случаях:
- Если вы планируете участвовать в аукционах и выставках. В данном случае к таким мероприятиям допускают только проверенные организации, обязательным условием является их наличие в списке проверенных производителей;
- Повышение конкурентоспособности организации. Всем известно, что покупатели идут к поставщикам, которым они доверяют. Сертификат подтверждает качество предоставляемых товаров и услуг, а также повышает уровень доверия покупателей, таким образом, ваша фирма будет стремительно развиваться, это, в свою очередь, требует увеличение трудовых и финансовых ресурсов, объёмов производства;
- Для подтверждения своевременной подачи отчёта в налоговые органы, отсутствия задолженностей перед государственной, а также судебной властью;
- Если требуется подтверждение факта того, что предприятие не является банкротом.
Следует учитывать, что для участия в аукционах и торгах необходимо предоставить сертификат электронного вида с наличием электронной цифровой подписи. Такое правило действует с 2017 года ранее разрешалось использовать сертификат на бумажных носителях.
Сертификат считается действительным в течение одного года с момента его регистрации в реестре проверенных организаций. Размещённые в реестре данные находятся в открытом доступе, для того чтобы посмотреть их, необходимо предоставить ИНН (для юридических лиц) либо ОГРНИП (для ИП).
Какие документы необходимы для получения сертификата?
В сертификационный орган необходимо представить следующие документы:
- Заявление на получение сертификата (его можно заполнить по определённой форме, установленной законодательством либо на бланке А4);
- Копии документов, которые подтверждают полномочия генерального директора фирмы, как правило, это приказ о назначении на должность, положение, протоколы;
- Банковские реквизиты предприятия;
- Копия ИНН (для индивидуальных предпринимателей), копия ОГРН (для юридических лиц).
После рассмотрения заявки, орган по сертификации проверяет достоверность предоставленных вами документов, сотрудник органа осуществляет выезд на производство с целью взятия образцов производимых товаров. Они подлежат экспертизе в специально оборудованных для этого лабораториях, далее следует составление протокола испытаний. После проведения всех вышеперечисленных процедур, сертификационный орган принимает решение о выдаче сертификата либо отказ в предоставлении сертификата.
Наши преимущества
Регистрация документов
Выдаваемые документы включены в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством. Мы являемся членом Таможенного союза и включаем в себя все области аккредитации.
Лояльный подход
Оформление документов в соответствии с потребностями и желаниями клиента. Грамотная консультация по необходимым требованиям относительно Вашей продукции или услуг.
Срок оформления
Оперативное оформление и регистрация документов, сжатые сроки выполнения работ. При необходимости возможна регистрация документов в день обращения.
Профессиональные специалисты
Наши эксперты по сертификации обладают необходимой квалификацией в сфере подтверждения соответствия и имеют необходимое высшее техническое образованием.
Широкий выбор
Широкий выбор оформляемых документов. Не нужно искать десятки компаний, все документы можно оформить в одном месте.
Мы всегда рядом
Доставка документов во все страны и города, курьерской службой доставки. Нашими клиентами уже являются крупнейшие и частные поставщики и производители Таможенного союза.
Команда наших специалистов
Занимаюсь сертификацией 4 года. Специализируюсь на различных направлениях.
Более 15 лет сертифицирую продукцию для крупных Российских предприятий
Специализируюсь на промышленной и пищевой сертификации
Я занимаюсь подготовкой документации и сопровождением сделок
