Процесс государственная регистрации товарного знака требует определённого количества времени, обычно оно составляет около одного года. После регистрации свидетельство считают действующим в течение десяти лет, по истечению этого срока вы вновь можете обратиться в Роспатент для продления действия товарного знака.
Этапы работы
Регистрация товарного знака включает в себя несколько этапов работ, рассмотрим их.
Первым этапом является выбор товарного знака и проверка его уникальности. Главное правило при выборе знака: он должен быть простым и легко запоминающимся, а также на прямую ассоциироваться с организацией. Например, если компания занимается изготовлением запасных частей для автомобилей, то товарный знак должен включать в себя соответствующие элементы. Только при соблюдении данных условий, регистрация пройдёт успешно.
Проверить имеются ли похожие товарные знаки можно с помощью интернета (в случае, если вы будете искать самостоятельно), для наиболее подробной и результативной проверки можно обратиться в орган, который занимается данным вопросом, как правило, услуга будет платной.
Второй этап – определение классификации товара. Если вы планируете расширять спектр предоставляемых компанией услуг, разумно будет выбрать несколько классов.
Третий этап – подача заявки на регистрацию. Бланк заявки можно скачать в интернете.
Четвёртый этап – оплата государственной пошлины и экспертиза. Проведение экспертизы также является платной услугой, при оплате пошлины через официальный портал государственных услуг, будет действовать скидка в размере тридцати процентов.
Пятый этап – непосредственное проведение экспертизы. Она проводится в течение одного месяца после оплаты госпошлины. Изначально проверяют соответствие предоставленных документов, далее следует проверка на схожесть с другими товарными знаками. Согласно закону, такая проверка проводится в течение двенадцати месяцев. В процессе проверки у представителей Роспатента могут появиться определённые вопросы, для разрешения которых могут запросить дополнительные виды документов, отвечать на запросы следует в установленные сроки. В случае не предоставления информации в срок, заявка на регистрацию товарного знака будет считаться отменённой.
Получение сертификата о регистрации товарного знака
Если проведённая экспертиза будет признана успешной, и все предоставленные документы будут соответствовать законодательству, заявитель получает свидетельство о регистрации. Далее следует оплатить государственную пошлину за регистрацию знака (на данный момент она составляет шестнадцать тысяч рублей) и выдаче свидетельства (две тысячи рублей). После оплаты Роспатент осуществляет регистрацию вашего товарного знака и опубликовывает сведения на своём официальном сайте.
Наши преимущества
Регистрация документов
Выдаваемые документы включены в реестры ФСА в соответствии с действующим законодательством. Мы являемся членом Таможенного союза и включаем в себя все области аккредитации.
Лояльный подход
Оформление документов в соответствии с потребностями и желаниями клиента. Грамотная консультация по необходимым требованиям относительно Вашей продукции или услуг.
Срок оформления
Оперативное оформление и регистрация документов, сжатые сроки выполнения работ. При необходимости возможна регистрация документов в день обращения.
Профессиональные специалисты
Наши эксперты по сертификации обладают необходимой квалификацией в сфере подтверждения соответствия и имеют необходимое высшее техническое образованием.
Широкий выбор
Широкий выбор оформляемых документов. Не нужно искать десятки компаний, все документы можно оформить в одном месте.
Мы всегда рядом
Доставка документов во все страны и города, курьерской службой доставки. Нашими клиентами уже являются крупнейшие и частные поставщики и производители Таможенного союза.
Команда наших специалистов
Занимаюсь сертификацией 4 года. Специализируюсь на различных направлениях.
Более 15 лет сертифицирую продукцию для крупных Российских предприятий
Специализируюсь на промышленной и пищевой сертификации
Я занимаюсь подготовкой документации и сопровождением сделок
